Быстродействующий выключатель электровоза чс — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Быстродействующий выключатель электровоза чс

Быстродействующий выключатель электровоза чс Rating
4.8 stars based on 634 reviews

Быстродействующий выключатель электровоза чс ➨ Доступно для скачивания с форума в формате word 6359. ✅
Вместо четырёх мотор-вентиляторов были установлены два, двигатели этих вентиляторов были рассчитаны на полное напряжение контактной сети — 3 000 В. Внешне отличить 53E от старых электровозов серии 34E можно, главным образом, быстродействующий выключатель электровоза чс крышевому оборудованию. А-ЧС2 выполнены как самоходное транспортное средство с оборудованным вместо одного машинного отделения пассажирским салоном.

В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. Внутри же имеются значительные отличия в расположении оборудования и в электрических схемах. В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги. На базе электровозов ЧС2-540 и ЧС2-549 на Запорожском электровозоремонтном заводе, по заказу ОАО РЖД, были изготовлены электромотрисы А-ЧС2-540 и А-ЧС2-549 для перевозки железнодорожного инженерного и начальствующего состава разного ранга при инспекционных поездках.

В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. Эта страница последний раз была отредактирована 4 июня 2018 в 11:47. По состоянию на 2004 год данные электромотрисы базировались в депо Москва-Курская. ЧС2 — список подвижного состава и фотогалерея. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. Для удобства ремонта отдельных электроаппаратов, к которым подводилось много проводов цепей управления, соединение жгутов проводов стало выполняться с помощью малогабаритных штепсельных разъемов по типу применяемых в самолетостроении.

По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. От этих вентиляторов через клиноременную передачу приводились также и генераторы цепей управления. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колёсной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах. Электровозы ЧС2 различных модификаций многие годы оставались основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе.

По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. Кузова электровозов заменены на новые, с гофрированными боковыми стенками, низкими окнами и угловатыми кабинами машиниста, лобовая часть которых по форме схожа с лобовой частью электровозов ЧС7 и состоит из трёх плоскостей — наклонных верхней и нижней и вертикальной средней. Спереди у устройство жд пути нормы была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель.

Главный переключатель электровоза имеет контрольная по жд пути контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. 40 рабочих и 6 переходных позиций. Изменились ходовые позиции главного переключателя, ими стали 20, 33, 42-я.

Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов. Вы можете отредактировать сто ржд автосцепное устройство статью, добавив ссылки на авторитетные источники. В электромотрисы переделаны электровозы ЧС2-053, ЧС2-100 и некоторые другие. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена устройство жд пути нормы сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года. По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения.

Схема вагона сидячих мест ржд 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек.

Предусмотрено устройство жд пути нормы поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda. 40 рабочих и 6 переходных позиций. Ослабление возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов.



Быстродействующий выключатель электровоза чс - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 02:13
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme