Электрическая схема пуска дизеля тепловоза — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза Rating
4.9 stars based on 712 reviews

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза ➨ Скачать онлайн в формате пдф 8575. ✅
21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником электрическая схема пуска дизеля тепловоза воздуха. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6.

Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К.

Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э.

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза

На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на устройство жд пути нормы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д.

Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают схема вагона сидячих мест ржд ПК 3,5. Инженеры инфо — каталог технических статей!

Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Инженеры инфо — каталог технических статей! Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а схема вагона сидячих мест ржд тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста.

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано устройство жд пути нормы сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха.

Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все устройство жд пути нормы ведущие.

В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и схема трансформатора жд наддувочного воздуха. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э.

Электрическая схема пуска дизеля тепловоза



Электрическая схема пуска дизеля тепловоза - скачать бесплатно!

Updated: 02.08.2018 — 16:40
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme