Электровоз чс2 из чего состоит — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Электровоз чс2 из чего состоит

Электровоз чс2 из чего состоит Rating
4.6 stars based on 447 reviews

Электровоз чс2 из чего состоит ➨ Скачать онлайн pdf 8986. ✅
Спереди у электровоза была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель. Слабым узлом электровозов ЧС2-001 и ЧС2-002 оказались рамы тележек, в них образовывались трещины. Установлены: система автоматического управления тормозами, регистратор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста, новые пульты управления локомотивом. Кузов и дизайн у этих электровозов по сравнению с 25E был значительно изменён и несколько увеличился электровоз чс2 из чего состоит длине и уменьшился по высоте, хотя в целом и сохранил форму.

Внешне отличить 53E от старых электровозов серии 34E можно, главным образом, по крышевому оборудованию. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. Рамы тележек были выполнены из сваренных по горизонтальной плоскости корытообразных профилей, что позволило избежать образования трещин. Опытным электровозам было присвоено обозначение ЧС2М. 40 рабочих и 6 переходных позиций.

Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменён двумя прямыми проходами. На базе электровозов ЧС2-540 и ЧС2-549 на Запорожском электровозоремонтном заводе, по заказу ОАО РЖД, были изготовлены электромотрисы А-ЧС2-540 и А-ЧС2-549 для перевозки железнодорожного инженерного и начальствующего состава разного ранга при инспекционных поездках. Однако повышение пассажиропотока в 1980-х годах привело к появлению и распространению на дорогах более мощных ЧС7. Эта страница последний раз была отредактирована 4 июня 2018 в 11:47. При переделке у большей части машин сохранён оригинальный кузов.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. А-ЧС2 выполнены как самоходное транспортное средство с оборудованным вместо одного машинного отделения пассажирским салоном. В 2014 году ОАО «РЖД» закупило 660 новых локомотивов. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. На этом электровозе был смонтирован реостатный тормоз. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно.

По состоянию на 2004 год данные электромотрисы базировались в депо Москва-Курская. В одном из мультфильмов про Чебурашку — Шапокляк поезд ведёт электровоз, в некоторых чертах схожий с ЧС2, имеющим, кстати, прозвище Чебурашка. По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта устройство жд пути нормы электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0.

По обоим бокам напротив машинного отделения стали располагаться по 6 окон, значительная часть вентиляционных решёток на боковых стенах была ликвидирована. В электромотрисы переделаны электровозы ЧС2-053, ЧС2-100 и некоторые другие. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Кузова электровозов заменены на новые, с гофрированными боковыми стенками, низкими окнами и угловатыми кабинами машиниста, лобовая часть которых по форме схожа с лобовой частью электровозов ЧС7 и состоит из трёх плоскостей — наклонных верхней и устройство жд пути нормы и вертикальной средней.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 схема вагона сидячих мест ржд. Изменения коснулись и силовой схемы электровоза. Внутри же имеются значительные отличия в расположении оборудования и в электрических схемах. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года. По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, схема вагона сидячих мест ржд учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения.

Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1. В том же 1964 году был выпущен электровоз ЧС2-232, получивший обозначение серии 53E и отличавшийся от 34E применением реостатного торможения. 1 : 1,52, у которых были увеличена устройство жд пути нормы скорость и снижена сила тяги. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну пространственную ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с шаровыми сочленениями, помещёнными в балках тележек.

Предусмотрено свободное поперечное схема трансформатора жд тележек относительно кузова на 60 мм. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно. Главный переключатель электровоза имеет 39 контакторных элементов, расположенных в два ряда, по обе стороны от кулачковых валов. Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda.

40 рабочих и 6 переходных позиций. Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации 2000г возбуждения осуществляется с помощью отдельного шестипозиционного переключателя с 20 контакторными элементами, похожего по конструкции на главный переключатель, но имеющим лишь один ряд контакторных элементов. ТЭД и тепловые реле вспомогательных двигателей. Для охлаждения тяговых электродвигателей и пуско-тормозных резисторов на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора с электродвигателями постоянного тока, рассчитанными на номинальное напряжение 3 000 В. Кузов и дизайн у этих электровозов по сравнению с 25E был значительно изменён и несколько увеличился по длине и уменьшился по высоте, хотя в целом и сохранил форму. Спереди у электровоза была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель.



Электровоз чс2 из чего состоит - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 06:07
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme