Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта

Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта Rating
4.8 stars based on 370 reviews

Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта ➨ Скачивай с мэйлру диска doc 2071. ✅
Перемещение груза с помощью крюков стропов. При входе на инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта жидких горючих веществ должен быть устроен пандус или порог, предотвращающий растекание жидкости в случае ее разлива. После этого должно быть произведено тщательное уплотнение. Госгортехнадзора России после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работы, под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Допускается экспедицию, службы приемки, сортировки и комплектации грузов размещать непосредственно в хранилищах без выделения в отдельные помещения.

Если груз прибыл ночью, то он принимается на склад утром. Обязательно есть пульс на сонной артерии. Твердый битум, поступающий навалом, можно хранить на открытой площадке. Дробление и помол извести в складских помещениях допускается производить на специальных дробильно-помольных установках, оборудованных эффективными аспирационными системами. Освещенность помещений и площадок, где производятся погрузочно-разгрузочные работы, должна соответствовать требованиям соответствующих строительных правил. Электроосвещение, электрооборудование складов веществ, активно взаимодействующих с водой, должны быть выполнены во взрывобезопасном исполнении.

Все служебные и производственные помещения должны ежедневно убираться и регулярно проветриваться. В качестве подкладок должны использоваться бревна из здоровой древесины толщиной не менее 0,18 м и длиной не менее 5 м. Обеспечить доставку ампутированного сегмента конечности вместе с пострадавшим в специализированное медицинское учреждение. Расстояние между штабелями банок с компонентами экзотермических смесей, штабелями и стенами складского помещения должно быть не менее 1 м. Для выдачи легковоспламеняющихся материалов и горючих нефтепродуктов на складах должны быть оборудованы специальные разливочные. Выбор необходимых стропов в соответствии с массой и размером перемещаемого груза.

Штабеля и стеллажи с металлоизделиями должны располагаться параллельно главным проездам, железнодорожным путям и не ближе 2,5 м от ближнего рельса. Магний и его сплавы должны храниться в отдельных изолированных помещениях, огражденных сплошными несгораемыми перегородками. Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Стрелочные посты, кроме того, должны быть оборудованы телефонной связью с наружными вызывными устройствами.

Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта

В зимнее время не допускается укладывать блоки, плиты и другие детали на подкладки и прокладки, покрытые льдом. Перед началом движения производитель работ должен убедиться в том, что обеспечены условия безопасной перевозки людей. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий устройство жд пути нормы прямых участках должно быть не менее 4100 мм. Выносные грузоприемные площадки проектируются на массу принимаемого груза. Стены, перегородки, покрытия склада для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должны быть из несгораемых материалов не ниже второй степени огнестойкости.

Сплошная дверь должна быть открыта в устройство жд пути нормы всего времени работы персонала в помещениях склада. Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Площадки не должны устанавливаться по одной вертикали. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъема груза. Ручные тормоза железнодорожного подвижного состава должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обеспечивать расчетное тормозное нажатие.

При пользовании углекислотными огнетушителями запрещается браться незащищенной рукой за раструб огнетушителя и подносить раструб к необесточенным электроустановкам, контактной сети и пламени ближе 2 м. Все работы должны производиться в противогазе. Совместное хранение ядов с другими материалами, а также ядов различных категорий не допускается. Задание на перекачку нефтепродуктов из устройство жд пути нормы емкости в другую оформляется указанием, записываемым заведующим складом в специальную книгу, хранимую в насосной станции.

Действие Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом не распространяется на технологические перевозки опасных грузов внутри организации, применяющей их, осуществляющей их производство, обработку, хранение или уничтожение, а также на перевозки радиоактивных веществ. Резервуары перед заполнением должны быть проверены. Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам контрольная по жд пути крановщикам или вывешены в местах производства работ.

Главная » ПТЭ » Приложение 5. Железнодорожный подвижной состав должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности. Ремонт железнодорожного подвижного состава должен выполняться на предприятиях, имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 21-22 октября 2014 г. Ответственными за исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и обеспечение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава, являются владельцы железнодорожного подвижного состава, работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие. На инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования не допускается использование потенциально опасного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, иных технических средств, не соответствующих требованиям норм и правил. Контроль соблюдения указанных требований осуществляет, соответственно, владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное схема вагона сидячих мест ржд поездов.

Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, моторвагонных поездов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. Вагоны, не схема вагона сидячих мест ржд переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни. Внесение изменений в конструкцию эксплуатируемого железнодорожного подвижного состава, влияющих на его эксплуатационные характеристики, допускается при условии соблюдения норм и правил. Железнодорожный подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита, установленного нормами и правилами. Контейнеры должны отвечать соответствующим требованиям норм и правил.

Допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Ответственными за допуск на инфраструктуру железнодорожного транспорта, железнодорожные пути необщего пользования вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного схема вагона сидячих мест ржд состава являются владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и наименование владельца. Другие знаки и надписи на железнодорожный подвижной состав наносятся в соответствии с требованиями, установленными нормами и правилами. Каждый крупнотоннажный контейнер должен, кроме табличек о допущении к эксплуатации во внутреннем и международном сообщении, иметь маркировочные надписи, идентифицирующие собственника, типаж и специализацию контейнера. Эксплуатация грузовых вагонов допускается без табличек завода-изготовителя с указанием даты и места постройки с нанесением трафарета с обозначением кода завода-изготовителя и даты постройки вагона.

На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке. Локомотивные устройства автоматической локомотивной сигнализации должны устройство жд пути нормы прием от путевых устройств и передачу на локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при движении только по показаниям локомотивных светофоров, обеспечивать передачу информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков. Локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев такого железнодорожного подвижного состава, не выходящие на железнодорожную станцию примыкания и не находящиеся в обращении на железнодорожных путях общего пользования, оборудуются указанными устройствами в соответствии с планом, утверждаемым их владельцем. Железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Грузовые вагоны, не оборудованные устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера, при изготовлении до момента вступления в силу настоящего приказа оборудуются ими при проведении планового капитального ремонта.



Инструкция по охране труда для железнодорожного транспорта - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 08:01
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme