Назначение и устройство холодильника тепловоза — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Назначение и устройство холодильника тепловоза

Назначение и устройство холодильника тепловоза Rating
4.7 stars based on 713 reviews

Назначение и устройство холодильника тепловоза ➨ Скачать с форума doc 5057. ✅
При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие назначение и устройство холодильника тепловоза: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза.

На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Инженеры инфо — каталог технических статей! Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Отсек для АКБ на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу. Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14.

Назначение и устройство холодильника тепловоза

При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который приводится во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. Тяговые электродвигателя получают питание от устройство жд пути нормы генератора, прикрепленного к дизелю. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей.

При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-устройство жд пути нормы,5К. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу.

На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-схема вагона сидячих мест ржд, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. При работе двигателя питание всех электрических узлов и зарядка АКБ происходит от вспомогательного генератора КГ-12,5К. Инженеры инфо — каталог технических статей!

Верхний корпус регуляторов 1-М7РС2-М и 14. Предельные зазоры компрессоров КТ6, Схема вагона сидячих мест ржд и КТ6. Размеры и схемы установки компрессора ВУ 3. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. 21 четырехтактный с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, с турбинным наддувом и холодильником наддувочного воздуха. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме.

Для обеспечения пневматического оборудования воздухом, на тепловозе установлен компрессор ПК-35, который схема вагона сидячих мест ржд во вращение от дополнительного вала отбора мощности через специальную муфту, но иногда вместо ПК-35 устанавливают компрессор ПК 3,5. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. После запуска дизеля начинается зарядка АКБ от двухмашинного агрегата, который установлен на гидропередаче и приводится в движение от вала отбора мощности УГП через ременную передачу. Главная рама опирается на две трехосные тележки, все оси ведущие. В отличие от гидравлического тепловоза ТГМ4, тепловоз ТЭМ 2 имеет электрическую передачу.

Она включает в себя 6 тяговых электродвигателей, находящихся в постоянном зацеплении с 6-мя осями тепловоза. Тяговые электродвигателя получают питание от тягового генератора, прикрепленного к дизелю. На ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный с газотурбинным устройство жд пути нормы и охлаждением наддувочного воздуха. Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э.

Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой. Тепловоз ТГМ6 имеет модификации: ТГМ6А, ТГМ6Б, ТГМ6В, ТГМ6Д. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей. Отсек для Схема вагона сидячих мест ржд на тепловозах ТГМ6А и ТГМ6В размещен перед кабиной машиниста, а на тепловозах ТГМ6Д кузов для установки АКБ находится в задней части тепловоза после кабины машиниста.

Назначение и устройство холодильника тепловоза



Назначение и устройство холодильника тепловоза - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 02:55
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme