Нормы расхода локомотив — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Нормы расхода локомотив

Нормы расхода локомотив Rating
4.6 stars based on 404 reviews

Нормы расхода локомотив ➨ Скачивай с веб-сайта doc 4217. ✅
Требования руководителя тушения пожара, связанные с организацией спасения людей, тушением пожара, эвакуацией имущества, рассредоточением железнодорожного подвижного состава и другие нормы расхода локомотив незамедлительно выполняться причастными работниками ОАО «РЖД». При сходе с рельсов вагонов с опасными грузами без последующего пожара пожарный поезд при необходимости высылается совместно с восстановительным поездом для оказания помощи в обеспечении пожарной безопасности при проведении восстановительных работ. Ремонт металлических резервуаров, в которых хранились легковоспламеняющиеся и горючие нефтепродукты, с применением электро- или газосварки должен производиться по наряду — допуску после их соответствующей подготовки.

Применяемое в складском хозяйстве оборудование должно соответствовать требованиям безопасности по ГОСТ 12. При этом под инструмент необходимо подкладывать подушки из песка, опилок или другого мягкого материала. Закрытые склады предназначены для хранения отделочных материалов, электроизделий, деревянных конструкций и др. Слив нефтепродуктов должен производиться по утвержденным схемам и с соблюдением мер безопасности при производстве работ и противопожарной безопасности. Проходы между штабелями должны обеспечивать доступ к каждому из них. Сборник для разлитого нефтепродукта должен быть расположен вне помещения разливочной. При проверке электродетонатор должен помещаться в футерованную металлическую трубу, за щит или в устройство, исключающее поражение людей в случае взрыва.

Запрещается складировать металлопрокат, металлические конструкции, заготовки в зоне расположения линий электропередачи без согласования с организацией, эксплуатирующей эти линии. При подогреве в железнодорожной цистерне змеевики следует включать в работу только после полного их погружения. Полосовой материал должен храниться в устройствах, конструкция которых должна предусматривать доступность их выемки для транспортирования. Сплошная дверь должна быть открыта в течение всего времени работы персонала в помещениях склада.

Организации, ведущие взрывные работы, должны иметь инструкции по ликвидации отказавших зарядов взрывчатых веществ, утвержденные распорядительным документом организации, ведущей взрывные работы. Перед открытием барабана с едким натром его необходимо обстучать со всех сторон молотком для того, чтобы отделить сплавившуюся массу едкого натра от стенок барабана. Поверхности захватов у штабелеров, применяемых для складирования пиломатериалов, должны быть рифлеными или зубчатыми. Акт составляется в двух экземплярах, которые передаются на склад ВМ и в бухгалтерию организации.

Соответствующая запись производится в Талоне предупреждения Единой книжки взрывника. Освободившаяся тара должна быть тщательно схема трансформатора жд от остатков взрывчатых веществ. В остальных случаях лицам, имеющим высшее или среднее горно-техническое образование, специальное профильное образование, связанное с обращением взрывчатых материалов, право руководства взрывными работами предоставляется после дополнительного обучения по программе, согласованной с федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности, и сдавшим экзамен.

Помещения для хранения цианистых солей устройство жд пути нормы быть сухими и оборудованы эффективной вентиляцией. 3 м в шахтах и рудниках, опасных по газу или пыли, в сбиваемых выработках перед каждым взрыванием должен быть проведен замер газа и приняты меры по обеспечению устойчивого проветривания этих выработок, а также по предупреждению взрыва пыли. 94 N 937 «О государственных нормативных требованиях по охране труда в Российской Федерации» в качестве отраслевого нормативного документа. Выбором производственного оборудования и площадок для складирования материалов. В организациях должны обеспечиваться условия для испытаний взрывчатых материалов.

При спуске-подъеме взрывников с взрывчатыми материалами и подносчиков с взрывчатыми веществами по наклонным выработкам в людских вагонетках на каждом сиденье должно находиться не устройство жд пути нормы одного взрывника или подносчика. В зоне действия грузоподъемных средств не должно быть неисправных и с истекшим сроком службы грузозахватных приспособлений. Высота штабеля должна быть не более 2 м при крюковом захвате и не более 4 м при автоматизированном захвате груза грузоподъемными средствами. Разгрузка огнеупоров на складе и доставка их в здание цеха и к местам производства ремонтных работ должны быть механизированы. Все организации, включая проектные, конструкторские, научно — исследовательские и др.

При транспортировании кирпича автопогрузчиками пакеты кирпича устройство жд пути нормы укладываться на подкладки, а штучный кирпич на поддоны, обеспечивающие возможность подведения под них вилочных захватов. Хранить заполненную тару в помещении разливочной запрещается. Освещение складов для хранения баллонов со сжатыми и сжиженными газами должно быть выполнено во взрывобезопасном исполнении. При получении опасных грузов необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 19433.

Для выполнения иных задач пожарные поезда не привлекаются. Виды аварийно-спасательных работ, к которым привлекаются пожарные поезда, определяются исходя из численности работников, их профессиональной подготовки, тактико-технических характеристик пожарной техники, устройство жд пути нормы пожарным и специальным аварийно-спасательным оборудованием, а также средствами связи. Пожарные поезда создаются, передислоцируются и ликвидируются по решению ОАО «РЖД», согласованному с ФГП ВО ЖДТ России, по представлению железной дороги с учетом пожарной опасности перевозочного процесса. 2 категории, выполняющий задачи по тушению пожаров. Изменение категории пожарного поезда производится по результатам его аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ решением начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России.

В зависимости от категории пожарные поезда комплектуются подвижным составом в соответствии с типовым табелем, указанным в Правилах N ЦУО-219. Подвижной состав пожарных поездов содержится на балансе железных дорог. Передислокация пожарных поездов производится в соответствии с приказом начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России. Прием и введение в боевой расчет подвижного состава пожарного устройство жд пути нормы производится в порядке, определяемом нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области транспорта и нормативными документами ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России. Списание подвижного состава пожарных поездов производится по решению ОАО «РЖД», согласованному с ФГП ВО ЖДТ России.

Железнодорожные станции и пути постоянной стоянки пожарных поездов определяются приказом начальника железной дороги. Состав комиссии утверждается приказом начальника железной дороги. В состав комиссии включается руководитель филиала ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге. Пути постоянной стоянки пожарных поездов должны располагаться вблизи пожароопасных объектов железнодорожных станций и иметь выходы на сто ржд автосцепное устройство путь в обе стороны. В исключительных случаях и, как правило, на тупиковых железнодорожных станциях допускается организовывать выход пожарного поезда на главный путь в одну сторону, при условии протяженности в соответствии с Правилами N ЦУО-219 не более 500 м маневровых передвижений с пути постоянной стоянки на путь отправления. Пути постоянной стоянки пожарных поездов не разрешается занимать подвижным составом, в том числе восстановительными поездами. Как правило, для постоянной стоянки пожарных поездов не допускается выделение железнодорожных путей, имеющих контактный провод.

На территории пожарного поезда с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил СП 2. При наличии в составе пожарного поезда пожарного депо расстояние от него до территории пожарного поезда в соответствии с Правилами N ЦУО-219 не должно превышать 500 м. На территории пожарного поезда оборудуются полоса психологической подготовки пожарных, 100-метровая полоса с препятствиями и учебно-тренировочная башня для занятий по пожарно-строевой подготовке. При наличии в пожарном поезде вагона-гаража с пожарным автомобилем для его выезда организуется технологический проезд. Входы в вагоны пожарного поезда сто ржд автосцепное устройство быть оборудованы приставными лестничными тумбами. Стационарные объекты на территории пожарного поезда и подвижной состав пожарных поездов обеспечивается за счет средств ОАО «РЖД» в соответствии с Правилами N ЦУО-219 источниками наружного противопожарного водоснабжения, линиями водяного или парового отопления, связи, а также 3-фазного электроснабжения напряжением 380 В с расчетной мощностью потребителей.



Нормы расхода локомотив - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 07:55
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme