Правила технического обслуживания и ремонта электровоза — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Правила технического обслуживания и ремонта электровоза

Правила технического обслуживания и ремонта электровоза Rating
4.8 stars based on 760 reviews

Правила технического обслуживания и ремонта электровоза ➨ Загрузить с портала в формате docx 9877. ✅
Железнодорожные станции и пути постоянной стоянки пожарных поездов определяются приказом начальника железной дороги. Стационарные объекты на территории пожарного поезда и подвижной состав пожарных поездов обеспечивается за счет средств ОАО «РЖД» в соответствии с Правилами N ЦУО-219 источниками наружного противопожарного водоснабжения, линиями водяного или парового отопления, связи, а также 3-фазного электроснабжения напряжением 380 В с расчетной мощностью потребителей. Изменение категории пожарного поезда производится по результатам его аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ решением начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России. Сведения об итогах обкатки заносятся в журнал правила технического обслуживания и ремонта электровоза работы пожарного поезда.

Планирование и контроль за соблюдением сроков их проведения и своевременное выделение средств на планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание обеспечивают железные дороги. Очистку от снега стрелочных переводов на расстоянии до 40 м от пожарного поезда, ведущих непосредственно к пути его постоянной стоянки, в соответствии с Правилами N ЦУО-219 производят работники пожарного поезда. При отсутствии на железнодорожной станции свободного локомотива для пожарного поезда выдается локомотив из-под любого поезда, находящегося на этой железнодорожной станции и прилегающих участках. При сходе с рельсов вагонов с опасными грузами без последующего пожара пожарный поезд при необходимости высылается совместно с восстановительным поездом для оказания помощи в обеспечении пожарной безопасности при проведении восстановительных работ. При эксплуатации оборудования, находящегося в вагоне-насосной станции, соблюдаются требования безопасности и инструкции по его эксплуатации. Качество медикаментов, условия и сроки их хранения в пожарных поездах контролируют должностные лица органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора и работники филиалов ФГП ВО ЖДТ России на железных дорогах.

При пожаре на территории соседних государств приграничные железные дороги на основании письменного запроса и по решению ОАО «РЖД» отправляют пожарные поезда для оказания помощи в ликвидации пожаров с последующим сообщением в ФГП ВО ЖДТ России. При совместном выезде пожарного и восстановительного поездов к тушению пожара привлекаются работники восстановительного поезда. ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге и утверждается начальником железной дороги. Причастные работники ОАО «РЖД» обязаны оказывать работникам пожарных поездов помощь в ликвидации пожара и обеспечении сохранности имущества и грузов с целью быстрейшего восстановления движения поездов.

Использование пожарных поездов для тушения пожаров на объектах, не относящихся к ОАО «РЖД», осуществляется с последующим возмещением затрат за счет собственников этих объектов. На территории пожарного поезда оборудуются полоса психологической подготовки пожарных, 100-метровая полоса с препятствиями и учебно-тренировочная башня для занятий по пожарно-строевой подготовке. Нормы расхода продуктов питания утверждает ФГП ВО ЖДТ России. В исключительных случаях, при отсутствии на железной дороге вагонов — насосных станций, в соответствии с Правилами N ЦУО-219 допускается осуществлять замену подвижного состава пожарных поездов крытыми вагонами из рабочего парка, оборудованными пожарной техникой, пожарным и специальным аварийно-спасательным оборудованием согласно типовому табелю, а также 4-осными цистернами с нижним сливным прибором. Особенности тушения пожаров регламентируются нормативными актами МЧС России, а также утвержденными в установленном порядке правилами, рекомендациями и указаниями ФГП ВО ЖДТ России.

Правила технического обслуживания и ремонта электровоза

Контрольная по жд пути трубопроводы отопления вагона-гаража и наружные соединительные всасывающие рукава, соединяющие емкости с пенообразователем в вагоне-гараже со всасывающим трубопроводом стационарных пожарных установок вагон-насосной станции, в холодное время года должны быть утеплены. Состав комиссии утверждается приказом начальника железной дороги. Требования руководителя тушения пожара, связанные с организацией спасения людей, тушением пожара, эвакуацией имущества, рассредоточением железнодорожного подвижного состава и другие должны незамедлительно выполняться причастными работниками ОАО «РЖД». ОАО «РЖД» между ФГП ВО ЖДТ России и ОАО «РЖД».

Устройство жд пути нормы за своевременное проведение ремонта и технического обслуживания подвижного состава пожарных поездов несет его балансодержатель — железная дорога. Цистерны-водохранилища пожарного поезда должны соответствовать техническим условиям на данный вид железнодорожного подвижного состава. Право вызова пожарных поездов на пожары предоставляется должностным лицам органов управления федеральной противопожарной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом на дежурных и диспетчеров соседней железной дороги распространяется ответственность, предусмотренная Положением о диспетчерском управлении движением поездов. Выполнение указанных задач обеспечивается работниками пожарных поездов в порядке, установленном договором об оказании услуг по охране и в области пожарной безопасности на объектах ОАО «Устройство жд пути нормы» между ФГП ВО ЖДТ России и ОАО «РЖД». Исходя из особенностей функционирования пожарных поездов ОАО «РЖД» за счет собственных средств может приобретать в соответствии с согласованными с ФГП ВО ЖДТ России и утвержденными ОАО «РЖД» планами дополнительное оборудование.

Для выполнения иных задач пожарные поезда не привлекаются. Виды аварийно-спасательных работ, к которым привлекаются пожарные поезда, определяются исходя из численности работников, их профессиональной подготовки, тактико-технических характеристик пожарной техники, обеспеченности пожарным и специальным аварийно-спасательным оборудованием, а также средствами связи. Пожарные поезда создаются, передислоцируются и ликвидируются по решению ОАО «РЖД», согласованному с ФГП ВО ЖДТ Сто ржд автосцепное устройство, по представлению железной дороги с учетом пожарной опасности перевозочного процесса. 2 категории, выполняющий задачи по тушению пожаров. Изменение категории пожарного поезда производится по результатам его аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ решением начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России. В зависимости от категории пожарные поезда комплектуются подвижным составом в соответствии с типовым табелем, указанным в Правилах N ЦУО-219.

Подвижной состав пожарных поездов содержится на балансе железных дорог. Передислокация пожарных поездов производится в соответствии с приказом начальника железной дороги по согласованию с ФГП ВО ЖДТ России. Прием и введение в боевой расчет подвижного состава пожарного поезда производится в порядке, определяемом нормативными актами федерального органа исполнительной власти в области транспорта и нормативными документами ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России. Списание подвижного состава схема вагона сидячих мест ржд поездов производится по решению ОАО «РЖД», согласованному с ФГП ВО ЖДТ России. Железнодорожные станции и пути постоянной стоянки пожарных поездов определяются приказом начальника железной дороги.

Состав комиссии утверждается приказом начальника железной дороги. В состав комиссии включается руководитель филиала ФГП ВО ЖДТ России на железной дороге. Пути постоянной стоянки пожарных поездов должны располагаться вблизи пожароопасных объектов железнодорожных станций и иметь выходы на главный путь в обе стороны. В исключительных случаях и, как правило, на тупиковых железнодорожных станциях допускается организовывать выход пожарного поезда на главный путь в одну сторону, при условии протяженности в соответствии с Правилами N ЦУО-219 не более 500 м маневровых передвижений с пути постоянной стоянки на путь отправления. Пути постоянной стоянки пожарных поездов не разрешается занимать подвижным составом, в том числе восстановительными поездами. Как сто ржд автосцепное устройство, для постоянной стоянки пожарных поездов не допускается выделение железнодорожных путей, имеющих контактный провод.

На территории устройство жд пути нормы поезда с учетом требований санитарно-эпидемиологических правил СП 2. При наличии в составе пожарного поезда пожарного депо расстояние от него до территории пожарного поезда в соответствии с Правилами N ЦУО-219 не должно превышать 500 м. На территории пожарного поезда оборудуются полоса психологической подготовки пожарных, 100-метровая полоса с препятствиями и учебно-тренировочная башня для занятий по пожарно-строевой подготовке. При наличии в пожарном поезде вагона-гаража с пожарным автомобилем для его выезда организуется технологический проезд. Входы в вагоны пожарного поезда должны быть оборудованы приставными лестничными тумбами. Стационарные объекты на территории пожарного поезда и подвижной состав пожарных поездов обеспечивается за счет средств ОАО «РЖД» в соответствии с Правилами N ЦУО-219 источниками наружного противопожарного водоснабжения, линиями водяного или парового отопления, связи, а также 3-фазного электроснабжения напряжением 380 В с расчетной мощностью потребителей.

Правила технического обслуживания и ремонта электровоза



Правила технического обслуживания и ремонта электровоза - скачать бесплатно!

Updated: 02.08.2018 — 18:22
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme