Ремонт мотор вентиляторов на электровозе — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Ремонт мотор вентиляторов на электровозе

Ремонт мотор вентиляторов на электровозе Rating
4.9 stars based on 439 reviews

Ремонт мотор вентиляторов на электровозе ➨ Загрузить с портала файл 3108. ✅
Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — Ремонт мотор вентиляторов на электровозе, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В 2014 году ОАО «РЖД» закупило 660 новых локомотивов. Для определения влияния на тяговые качества электровоза разных систем рессорного подвешивания у электровоза ЧС2-004 продольные балансиры расположили между второй и третьей колёсными парами, а у ЧС2-003 между первой и второй. От этих вентиляторов через клиноременную передачу приводились также и генераторы цепей управления. 1 : 1,52, у которых были увеличена максимальная скорость и снижена сила тяги.

Для охлаждения тяговых электродвигателей и пуско-тормозных резисторов на электровозе установлены два центробежных мотор-вентилятора с электродвигателями постоянного тока, рассчитанными на номинальное напряжение 3 000 В. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с 34E0 по 34E4. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. С того же периода ЧС2 начали использоваться для ведения поездов двойной тягой. Однако повышение пассажиропотока в 1980-х годах привело к появлению и распространению на дорогах более мощных ЧС7.

Привод главного переключателя — пневмодвигателем системы Škoda. Глубокую модернизацию электровозов с заменой кузова проводил Ярославский электровозоремонтный завод. По обоим бокам напротив машинного отделения стали располагаться по 6 окон, значительная часть вентиляционных решёток на боковых стенах была ликвидирована. Установлены: система автоматического управления тормозами, регистратор параметров движения, телемеханическая система контроля бодрствования машиниста, новые пульты управления локомотивом. Вместо четырёх мотор-вентиляторов были установлены два, двигатели этих вентиляторов были рассчитаны на полное напряжение контактной сети — 3 000 В.

В депо Курган и других депо Западной Сибири ряд электровозов ЧС2 был переоборудован в электромотрисы с пассажирским салоном. Эта страница последний раз была отредактирована 4 июня 2018 в 11:47. По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Внутри электровоза электроаппараты заменены на аппараты, аналогичные использованным на электровозах ВЛ10 и ВЛ11, компрессоры К2 заменены на ВУ-3,5. Изменения коснулись и силовой схемы электровоза. Тяговые электродвигатели электровоза могут соединяться последовательно, последовательно-параллельно, и параллельно.

Предусмотрено свободное поперечное перемещение тележек относительно кузова на 60 мм. ЧС2 — список подвижного состава и фотогалерея. Кузов электровоза сварной конструкции представляет собой одну сто ржд автосцепное устройство ферму, включающую в себя пространственную и нижнюю главную раму. По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для железных дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0. В конструкцию электровозов продолжали вносить изменения, но они не носили революционного характера.

Опытным электровозам было присвоено обозначение ЧС2М. В электромотрисы переделаны электровозы ЧС2-053, ЧС2-100 и некоторые другие. Изменились ходовые позиции главного переключателя, ими стали 20, 33, 42-я. Тормозное и тяговое усилие от тележек к кузову передаётся через шкворни, жёстко укреплённые в раме кузова, взаимодействующие с устройство жд пути нормы сочленениями, помещёнными в балках тележек.

Электровозы ЧС2 различных модификаций многие годы оставались основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе. Спереди у электровоза была изменена конструкция лобовых стёкол и на уровне буферных фонарей появилась выступающая вперёд горизонтальная панель. Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. ТЭД и устройство жд пути нормы реле вспомогательных двигателей.

Заменены мотор-вентиляторы, зигзагообразный проход машинного отделения заменён двумя прямыми проходами. На электровозах изменилось расположение оборудования, изменены применяемые типы вспомогательных устройство жд пути нормы. Кузов и дизайн у этих электровозов по сравнению с 25E был значительно изменён и несколько увеличился по длине и уменьшился по высоте, хотя в целом и сохранил форму. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года. Рамы тележек были выполнены из сваренных по горизонтальной плоскости корытообразных профилей, что позволило избежать образования трещин.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 мая 2014 года. По результатам испытаний опытных электровозов в их конструкции был выявлен ряд недостатков, и в 1961 году завод Škoda, с учётом опыта эксплуатации электровозов ЧС3, спроектировал для устройство жд пути нормы дорог Советского Союза шестиосный электровоз типа 34Е, являющийся дальнейшим развитием конструкции электровоза типа 25Е0.

По сравнению с предшественником в конструкцию этого электровоза были внесены значительные изменения. Электровозы 34E начали серийно выпускаться с марта 1962 года, и на советских железных дорогах получили такое же обозначение — ЧС2, продолжив нумерацию серии начиная с 003. В процессе выпуска в их конструкцию постоянно вносились изменения, некоторые из которых сопровождались сменой нижнего индекса в обозначении модели с схема вагона сидячих мест ржд по 34E4. В 1964 году были выпущены электровозы с номерами 225—231, получившие обозначение серии 54E1.



Ремонт мотор вентиляторов на электровозе - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 01:58
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme