Ремонт тележек на электровозе — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Ремонт тележек на электровозе

Ремонт тележек на электровозе Rating
4.6 stars based on 371 reviews

Ремонт тележек на электровозе ➨ Скачать c сайта doc 1652. ✅
Кроме того, на электровозах была изменена планировка, система вентиляции, ремонт тележек на электровозе шкворневых узлов и отдельных деталей механической части. В 1990 году был списан и разобран. В марте 1991 года, электровоз S699. Следующим этапом стали испытания электровоза на динамику торможения и воздействия на контактную сеть при высоких скоростях.

001 в последний раз выехал за ворота родного депо, ведомый своим младшим братом, четырёхосным электровозом S489. Чехословакии на заводе Škoda, в период с 1965 по 1972 год. Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. Это был первый пассажирский электровоз на железных дорогах Советского Союза с мягкой подвеской. При нахождении электровоза в депо Брно 21 января 1981 года после очередного планового ремонта на нём произошло возгорание в высоковольтной камере, после чего электровоз был отставлен из поездной работы и долгое время простоял в депо Brno-Maloměřісе. Все рекламации, нововведения и изменения в проектах и чертежах электровозов других серий отрабатывались и обкатывались именно на нём. Это был концептуально новый проект в разработке и постройке электровозов переменного тока не только для СССР, но и для других социалистических стран.

В конце мая 1998 года электровоз S699. 0 на завод Škoda в родной Пльзень, для порезки в металлолом и утилизации. 1001 и заводское обозначение типа 52Em. Для проведения прочностных, скоростных и тормозных испытаний электровоз S699.

Ремонт тележек на электровозе

102 на экспериментальном кольце, получив новое название S699. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Кузов опирается на две трёхосные тележки, имеющие сварные рамы. Ремонт и восстановление электровоза сочли нецелесообразным, ввиду того, что испытания его были завершены, свою функцию как прототипа он выполнил полностью, а внедрённая на нём модернизация уже давно была обкатана на устройство жд пути нормы других типов. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699.

Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. Точных сведений о сто ржд автосцепное устройство вопроса установки пока нет. ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda. В 2012 году решался вопрос об установке электровоза в качестве памятного знака у депо Балашов-1.

До Ростова ЧС4-001 с вагоном-лабораторией и двумя электровозами ВЛ60К на обкатке так и не доехал. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ. Электровозы ЧС4 оригинального дизайна в пассажирском движении нигде не эксплуатируются приблизительно с 2012 года. Капитальный ремонт электровозов ЧС4 в объёме КР-1 и КР-2 выполнялся на Запорожском ЭРЗ. Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали схема вагона сидячих мест ржд облик электровоза.

ЧС4-012 в оригинальной схеме окраски завода Škoda. В 1962 году, по заказу совнархоза СССР, народное предприятие Škoda, также известное тогда как Пльзеньский завод им. В 1971 году на дороги вышла глубокая модернизация ЧС4 — электровоз ЧС4Т, заводское обозначение серии 62Е. 161, то есть всего 509 единиц. В 1968 году схема вагона сидячих мест ржд основе конструкции ЧС4 завод Škoda начал выпуск четырёхосных электровозов переменного тока серии S 499. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР. Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика.

Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Кузов опирается на две трёхосные тележки, имеющие сварные рамы. Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф, расположенные по концам электровоза. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой устройство жд пути нормы, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора, а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ.

Выпрямительные установки питания вспомогательных машин размещены в общем шкафу с тяговыми выпрямительными установками. Первым электровозом этой серии стал экспериментальный шестиосный электровоз S699. 4804, устройство жд пути нормы шириной колеи 1435 мм, построенный на заводе Škoda 28 декабря 1963 года. Это был концептуально новый проект в разработке и постройке электровозов переменного тока не только для СССР, но и для других социалистических стран.

Главным отличием его от своих предшественников схема вагона сидячих мест ржд блочный лёгкий стеклопластиковый кузов, созданный чехословацким дизайнером Отакаром Дибликом, который значительно мог снизить вес электровоза, а значит и нагрузку на ось, что позволяло строить новые, более мощные односекционные электровозы, не ужимая вес оборудования. Для проведения прочностных, скоростных и тормозных испытаний электровоз S699. Этот результат нельзя было назвать удачным: при такой скорости была нарушена кристаллическая текстура стеклопластика кабины электровоза, а также потоком воздуха были выдавлены огромные лобовые стёкла. Этот факт заставил прервать испытания электровоза для реконструкции кузова на заводе изготовителе. Учёными Пражского института полимерных сплавов была разработана новая кристаллическая текстура пластика на нейлоновой основе специально для скоростных испытаний, а толщина лобовых стёкол электровоза была увеличена до трёх сантиметров. Следующим этапом стали испытания электровоза на динамику торможения и воздействия на контактную сеть при высоких скоростях. 001 переделывался и перестраивался множество раз.

Ремонт тележек на электровозе



Ремонт тележек на электровозе - скачать бесплатно!

Updated: 02.08.2018 — 18:10
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme