Схемы цепей управления тепловозов — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Схемы цепей управления тепловозов

Схемы цепей управления тепловозов Rating
4.7 stars based on 454 reviews

Схемы цепей управления тепловозов ➨ Скачать с форума в формате docx 9574. ✅
Два тепловоза ТЭП10Л могли работать по системе двух единиц, так же, как секции 2ТЭ10Л, позволяя водить особенно тяжелые поезда и не требуя поворота на схемы цепей управления тепловозов станциях. Всего с 1975 по 1981 годы завод выпустил 1898 локомотивов серии 2ТЭ10В, их нумерация продолжала нумерацию 2ТЭ10Л. Оборудование тепловозов смонтировано на сварной раме, которая передает нагрузку на рельсы через двухосные тележки, все оси которых движущие. Журнал читают также учащиеся техникумов, студенты вузов, ученые и специалисты транспорта, любители железных дорог.

Вторая кабина машиниста отсутствовала в целях сохранения унификации с кузовом 2ТЭ10Л. 2018 Поздравляем с первым летним днём — Днём защиты всех детей планеты! Эта отметка установлена 23 сентября 2016 года. 1А-9ДГ, размещённая на средней части главной рамы. При неработающем двигателе на ТГМ4 для питания электрических цепей управления, освещения, питания электродвигателей, пуска дизеля предусмотрены аккумуляторные батареи. Предельные зазоры компрессоров КТ6, КТ7 и КТ6. Аппаратура распределения и управления низковольтная» часть 5-2 «Аппараты и коммутационные элементы цепей управления.

ДТЛ2 — три либо четыре вагона Пп. Теплововоз 2ТЭ116-1040 с грузовым поездом отправляется со станции Крустпилс. Модельный ряд выпускаемой продукции постоянно пополняется. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав с двигателями внутреннего сгорания отечественных железных дорог. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Когда дизель не работает, питание приборов осуществляется от аккумуляторных батарей.

Схемы цепей управления тепловозов

Это приводило к необходимости поворота тепловоза на конечных станциях. Эта страница последний раз была отредактирована 19 мая 2018 в 21:07. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Ржд фирменный стиль скачать бесплатно. Продукция СКБ «Индукция» получила высокую оценку наших клиентов — предприятий из разных регионов России, а также СНГ.

Стоит отметить тепловоз 2ТЭ116У-0062 с увеличенной до 4100 л. Тяговые характеристики тепловоза практически идентичны тепловозам серии 2ТЭ10М. Прототипом для создания таких локомотивов стал тепловоз 2ТЭ116, положивший начало новому семейству грузовых тепловозов, первый схема вагона сидячих мест ржд которых был построен в 1971 г.

Применение разъёмов в электрической проводке по кузову и уплотнительных поясов крыши позволяет быстро снимать необходимую секцию крыши для демонтажа оборудования. Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались унифицированными ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. Горьковской железной дороге в депо Муром и Агрыз. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы устройство жд пути нормы снижение веса тепловоза.

Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Мощность дизеля увеличена до 3600 л. По неточным сведениям сто ржд автосцепное устройство построено один или два подобных локомотива.

Flag of the Republic of Abkhazia. 1958 по 2007 годы, то есть на протяжении полувека. Также целью проектирования была разработка усовершенствованной схемы электропередачи и надёжных в эксплуатации устройство жд пути нормы машин для нового тепловоза. Дизель 9Д100 имел мощность 3000 л. На тепловозе были установлены шесть новых тяговых электродвигателей ЭДТ-340А, спроектированных и изготовленных заводом Электротяжмаш для газотурбовоза Г1-01.

Впервые в отечественном тепловозостроении была применена принципиально новая система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора с амплистатом, точно обеспечивающая заданную зависимость напряжения генератора от его тока и позволяющая более полно использовать мощность дизеля, что было невозможно ранее. Управление тепловозом осуществлялось с помощью контроллера машиниста КМ-1501, главная рукоятка которого имеет нулевую и пятнадцать рабочих позиций. Высокие технико-экономические показатели тепловоза ТЭ10 и его роль в развитии отечественного железнодорожного транспорта были отмечены Дипломом ВДНХ I степени, Большой золотой медалью ВДНХ, а активные участники его создания медалями ВДНХ: А. Имея значительно меньший вес по сравнению с двухсекционным тепловозом ТЭ3, тепловоз ТЭ10 мог успешно заменять паровозы, работавшие одиночной тягой. С 1958 по 1961 год Харьковский завод изготовил устройство жд пути нормы локомотивов данной серии. В процессе выпуска в конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на улучшение работы и снижение веса тепловоза. Машинисты и работники депо называли локомотивы серии ТЭ10 червонцы, десятки и фантомасы.

Практически все они оснащались дизелями 10Д100. В 1960 году ХЗТМ выпустил на базе ТЭ10 двухсекционный тепловоз, он был обозначен серией ТЭ12 Украина, однако МПС рекомендовало для серии обозначение 2ТЭ10 Украина, ввиду незначительных конструктивных отличий от серийного односекционного ТЭ10 Харьков. Тепловоз представляет из себя две постоянно сцепленные секции ТЭ10, у которых со стороны холодильника кабины машиниста были превращены в переходный тамбур между секциями. Тепловоз был оборудован тяговыми двигателями ЭДТ-340Г, передаточное отношение редуктора — 68:15. После проведённых испытаний Харьковский завод в 1961—1963 годах построил ещё 18 тепловозов серии 2ТЭ10 с ТЭД ЭД-140 и передаточным отношением редукторов 69:14. Остальные локомотивы устройство жд пути нормы, а позднее и первые пять, работали на Южной дороге.

Некоторые ТЭП10 выпускались с различными модификациями тягового электродвигателя ЭД-140, а более поздние тепловозы оснащались схема вагона сидячих мест ржд ТЭД ЭД-107, предназначенными также для установки на маневровые тепловозы ТЭМ2 и другие тепловозы серии ТЭ10. Первоначально тепловозы ТЭП10 эксплуатировались на Октябрьской железной дороге, однако в дальнейшем их заменили более современные ТЭП60. Списание тепловозов происходило в 1980-х — начале 1990-х годов. Основным отличием 2ТЭ10Л от 2ТЭ10 стал переход от несущего кузова к несущей раме с широкой унификацией с выпускавшимся на заводе тепловозом ТЭ3, причем уменьшилась на 1641 мм длина секции по автосцепкам и почти на 1,5 тонны уменьшилась масса секции.

Схемы цепей управления тепловозов



Схемы цепей управления тепловозов - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 02:46
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme