Схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м

Схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м Rating
4.8 stars based on 516 reviews

Схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м ➨ Скачать со страницы в формате pdf 6615. ✅
Каждая из шести букс тележки имеет два одинаковых пружинных схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м, установленных по бокам от буксы между опорными кронштейнами корпуса буксы и рамы тележки. Верхняя наклонная часть пульта состоит из двух панелей — левой, расположенной под углом, и правой, расположенной прямо. Пол кабины стационарный и обшит снизу металлическими листами, поверх которых уложены теплоизоляционные прокладки.

Аппаратное помещение является продолжением тамбура и имеет два боковых прохода, а в его средней части расположены стойки с электрооборудованием. Базовая модель 2ТЭ25К выпускалась с 2005 по 2009 год. Тяговый электродвигатель имеет опорно-осевое подвешивание и одной стороной жёстко опирается на ось колёсной пары через осевые подшипники, а другой стороной, опорным приливом, упруго через пружинную подвеску на раму тележки. Пульт управления в головных секциях представляет собой столешницу, размещённую на трёх тумбах: левой, средней и правой. Маркировка с серией и номером локомотива указывается на лобовой части кабины машиниста по центру чуть выше буферных фонарей, а также по бокам. Каждая колёсная пара состоит из оси, концы которой опираются на буксы через подшипники, и двух напрессованных на ось колёс с бандажами. На прямом участке пути ролики занимают среднее положение между наклонными плоскостями опор, а при повороте тележки относительно кузова накатываются на наклонные поверхности опор, за счёт чего на радиусе опор создаётся возвращающий момент.

Сверху над лобовым стеклом в зоне изгиба установлен головной прожектор трапецевидной формы с сужением вверху. Для предотвращения ослепления локомотивной бригады на лобовые и боковые окна с внутренней стороны кабины установлены солнцезащитные шторки, а также над штора с ручным приводом над лобовым стеклом. Дизель-генераторное помещение, расположенное за аппаратным, является самым длинным из всех помещений тепловоза. Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. 395 и кран вспомогательного локомотивного тормоза, поворачивающиеся в горизонтальной плоскости. На тепловозах 2ТЭ25К применяется стартёр-генератор 6СГ-У2, на 2ТЭ25КМ 5СГ-У2 или 5ПСГМ-У2. Рама кузова имеет сварную конструкцию и служит для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий при тяге и торможении.

Рама тележки состоит из двух сварных боковин прямоугольного коробчатого сечения, трёх междурамных креплений, концевой и шкворневой балок. Пульт состоит из двух зон — горизонтальной плоской и наклонной, образованной несколькими панелями, расположенными под углом друг к другу. Всего по состоянию на июль 2018 года выпущено 15 тепловозов 2ТЭ25К, 321 тепловозов 2ТЭ25КМ и 2 устройство жд пути нормы 3ТЭ25К2М.

Кабина тепловоза оборудована климатической системой воздушного отопления, кондиционирования и вентиляции с распределением воздуха в зоны размещения лобовых и боковых стёкол и к ногам машиниста и помощника. Пульт управления имеет вырезы напротив рабочих мест машиниста и помощника для возможности компоновки органов управления по бокам в непосредственной близости от них, которые на 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ ранних и средних выпусков имеют трапецевидную форму, а у 2ТЭ25КМ поздних выпусков и 3ТЭ25К2М — дугообразную. У тепловоза 2ТЭ25К за холодильной камерой в самой задней части секции имеется тамбур, схема вагона сидячих мест ржд котором установлены преобразователи собственных нужд, газовые резервуары системы пожаротушения, мотор-вентиляторы охлаждения электродвигателей холодильной камеры и бункеры задних песочниц. На пульте присутствуют только базовые органы управления для маневровых работ, позволяющие двигаться локомотиву с небольшой скоростью и не предусмотренные для поездной работы. Обозначение секции наносится краской на уровне рамы в двух местах — напротив кабины машиниста рядом с входной дверью и напротив холодильной камеры в задней части секции.

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Базовая модель 2ТЭ25К выпускалась с 2005 по 2009 год. С 2014 года серийно выпускается усовершенствованная модификация 2ТЭ25КМ с двигателем повышенной мощности. С 2017 года появился трёхсекционный вариант с ещё более мощными двигателями в каждой секции — 3ТЭ25К2М, также планируется выпуск аналогичных двухсекционных локомотивов 2ТЭ25К2М. Всего в период с 2005 по 2018 год было изготовлено более устройство жд пути нормы тепловозов семейства ТЭ25К.

Подавляющее большинство локомотивов эксплуатируется на железных дорогах России, а ещё два тепловоза — на железных дорогах Монголии. Разработка нового семейства магистральных грузовых тепловозов, получившего название ТЭ25, была начата в первой половине 2000-х годов на Брянском машиностроительном заводе, до этого специализировавшемся на производстве маневровых тепловозов. Одним из наиболее перспективных направлений развития тепловозостроения было создание тепловоза с электрической передачей переменно-постоянно-переменного тока и асинхронным тяговым приводом. Ввиду первоначальных затруднений с освоением асинхронного тягового привода перспективного тепловоза и с целью отработки ряда его узлов и агрегатов в производстве, было принято сто ржд автосцепное устройство о создании грузового тепловоза переходной конструкции, использующего передачу переменно-постоянного тока с коллекторными двигателями и поосным регулированием силы тяги по типу опытного тепловоза 2ТЭ116КМ, а также унифицированную с 2ТЭ116 экипажную часть. Всего по состоянию на июль 2018 года выпущено 15 тепловозов 2ТЭ25К, 321 тепловозов 2ТЭ25КМ и 2 тепловоза 3ТЭ25К2М. Первый тепловоз 2ТЭ25К-0001 был изготовлен в июле 2005 года. К 2009 году были завершены испытания и сертификация тепловоза 2ТЭ25А и устранены основные недостатки в работе оборудования, поэтому в дальнейшем к выпуску тепловозов 2ТЭ25К было решено не возвращаться, поскольку Луганский завод на Украине продолжал выпуск локомотивов 2ТЭ116У схожего класса.



Схемы тормозного оборудования тепловозов 2тэ10м - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 06:55
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme