Технология ремонта локомотивов скачать — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Технология ремонта локомотивов скачать

Технология ремонта локомотивов скачать Rating
4.9 stars based on 851 reviews

Технология ремонта локомотивов скачать ➨ Скачать с веб-сайта в формате doc 1121. ✅
ЦТ-ЦЭ-844 Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации. Поверхность головки рельса на его концах должна быть подвергнута закалке с прокатного нагрева или с индукционного нагрева токами высокой частоты. Непараллельность не должна быть более 10 мм на всю длину шпалы. Торцы брусьев должны технология ремонта локомотивов скачать опилены перпендикулярно к продольной оси бруса.

Хранение шпал должно производиться на складах с сухой территорией в штабелях в соответствии с правилами хранения древесины. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй. При раздельном скреплении каждая подкладка прикрепляется, к деревянной шпале четырьмя шурупами, к железобетонной — двумя закладными болтами или двумя шурупами. Особо тяжелый тип применяется при грузонапряженности свыше 50 млн. ЦШ-ЦТ-907 Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности. Брусья поставляют комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов.

Дорогие посетители на этой страницы вы сможете найти необходимые инструкции, как Министерства путей сообщение, так и новые инструкции разработанные ОАО «РЖД», технологические инструкции на ремонт различного оборудования тягового подвижного состава. ЦТ-613 Инструкция по эксплуатации локомотивных скоростемеров зсл-2м приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент. ТИ 724 «Техническое обслуживание и ремонт разрядников и ограничителей перенапряжений электровозов переменного тока» 1993г. ЦТ-ЦП-ЦВ-581 Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог российской федерации. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. ЦТ-БД-35 Рекомендации по минимизации случаев образования ползунов и наваров на колесных парах пассажирских вагонов. На кривых участках пути радиусом менее 600 м плечо балластной призмы с наружной стороны кривой принимается равным 35 см.

ЦТ-ЦТВР-4677 Правила ремонта электрических машин тепловозов . При подушке из гравия толщину слоя щебня или асбеста можно уменьшать на 5 см за счет увеличения на эту величину толщины подушки. 97 Технические указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель поездов в зимних условиях. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего пути на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. ЦЧУ-919 Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов. ЦТ-342 Положение о техническом знаке российских железных дорог для локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

ЦТ-647 Инструкция о порядке эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, использующихся в пассажирском движении. Схема вагона сидячих мест ржд-10-2001 Положение по устройству и содержанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад. У рельсов типов Р75 и Р65, уложенных в путь до 1963 г. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта — более чем на 20 мм.

Устройство жд пути нормы при правке должны прикладываться плавно, без ударов. ЦУО-112 Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Рельсы поставлялись в период 1956 — 1963 гг.

Макроструктура закаленного металла головки рельса должна представлять собой сорбит закалки. Определение содержания устройство жд пути нормы зерен в щебне из валунов и гравия . По согласованию с потребителем допускается транспортирование болтов без упаковки с гайками, навинченными на них или упакованными в тару. Болты повышенной прочности должны изготовляться класса прочности 10.

ЦЧУ-4832 Инструкция  по заполнению маршрутов машиниста. Укладка накладок второго сорта на путях МПС не допускается. По требованию заказчика допускается изготовлять накладки без болтовых отверстий устройство жд пути нормы без закалки их в масле.

В альбоме помещены чертежи и краткое описание конструкций верхнего схема вагона сидячих мест ржд пути, а также основные показатели технических условий на материалы и изделия верхнего строения пути, за исключением стрелочных переводов. Альбом предназначен в качестве справочного материала для работников путевого хозяйства железных дорог, промышленных предприятий и строителей железных дорог. Общие сведения об устройстве верхнего строения пути . Стыковое и промежуточное костыльное скрепление рельсов . Болты стыковые, гайки и шайбы к ним . Подкладки и прокладки при костыльном скреплении . Раздельное промежуточное рельсовое скрепление для железобетонных и деревянных шпал .

Нераздельное пружинное промежуточное рельсовое скрепление для железобетонных шпал . При капитальном ремонте пути верхнее строение главных путей в зависимости от интенсивности и условий движения поездов на участке должно быть приведено к определенному типу: особо тяжелому, тяжелому или нормальному. Особо тяжелый тип применяется при грузонапряженности свыше 50 млн. Тяжелый тип применяется при грузонапряженности от 25 до 50 млн. Нормальный тип применяется при грузонапряженности до 25 млн. По верхнему строению указанных типов допускается обращение локомотивов с нагрузкой на ось схема вагона сидячих мест ржд 27 тс и вагонов до 25 тс. Условия обращения подвижного состава по разным типам верхнего строения устанавливаются Министерством путей сообщения.

При выполнении капитального ремонта пути с схема вагона сидячих мест ржд железобетонных и деревянных шпал со скреплениями раздельного типа в установленных МПС климатических зонах должна производиться укладка бесстыкового пути. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути, на всем протяжении каждого из них, содержание одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения МПС и более 150 мм. Отклонение в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на прямых и кривых участках пути допускается не более 4 мм. У рельсов типов Р75 и Р65, уложенных в путь до 1963 г.

Стыки рельсов как в прямых, устройство жд пути нормы и в кривых участках пути устанавливаются на весу. 30 мм плюс половина величины укорочения рельса. При эксплуатации пути отклонение стыков от положения по угольнику допускается до 80 мм. В кривых участках пути наружная рельсовая нить укладывается из рельсов нормальной длины. Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов по внутренней нити кривой устанавливается в зависимости от радиуса кривой, длины рельсов и их укорочения. Участки с грузонапряженностью менее 25 млн. При появлении угона противоугоны дополнительно устанавливаются и с другой стороны.



Технология ремонта локомотивов скачать - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 07:46
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme