Тепловозы устройство и ремонт pdf — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Тепловозы устройство и ремонт pdf

Тепловозы устройство и ремонт pdf Rating
4.7 stars based on 538 reviews

Тепловозы устройство и ремонт pdf ➨ Загрузить с портала в формате пдф 6646. ✅
При переноске и сбрасывании рабочие должны находиться с одной стороны груза. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. Передвигать вручную вагоны с опасными грузами запрещается. Запрещается находиться в траншее во время опускания в нее тепловозы устройство и ремонт pdf или других элементов оборудования и арматуры, а также под оборудованием и узлами трубопроводов до их закрепления. У всех ворот и дверей зданий в зоне движения железнодорожного и автомобильного транспорта должны быть установлены ограждающие столбики и перила, а также дорожные знаки — в соответствии с ГОСТ 10807-78.

Материалы, изделия, оборудование и его детали, находящиеся на месте ремонтных работ вне помещений, должны быть уложены на выровненных утрамбованных площадках, которые в зимнее время необходимо очищать от снега и льда. На каждом предприятии должны быть разработаны и доведены до сведения всего персонала безопасные маршруты следования по территории предприятия к месту работы и планы эвакуации на случай пожара или аварийной ситуации. Выбранный тип смазки — разбрызгиванием, центральная или индивидуальная под давлением, — определяет расположение масляных отверстий, сверлений в постелях и коленчатом валу. При работе на решетчатых площадках для предотвращения падения с них инструментов и материалов должен быть сделан плотный дощатый настил. Подвесные и передвижные леса и люльки для подъема людей могут быть допущены к эксплуатации только после их испытания.

До начала работы должно быть проверено выполнение всех требований настоящих Правил, относящихся к предстоящей работе. Запрещается наступать на оборванные, свешивающиеся или лежащие на земле и полу провода, а также на обрывки проволоки, веревки, тросы, соприкасающиеся с этими проводами, или прикасаться к ним. Ответственность за несчастные случаи и профессиональные отравления, происшедшие на производстве, несут лица административно-технического персонала, не обеспечившие соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии и не принявшие должных мер для предупреждения несчастных случаев и случаев профессионального отравления, а также лица, непосредственно нарушившие правила. Ключи должны храниться у начальника смены и выдаваться на время работ под расписку лицам, указанным в списке, утвержденном главным инженером предприятия, и по окончании работ ежедневно возвращаться. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 12. Нарушение правил техники безопасности и производственной санитарии любым работником должно рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины и обязательно расследоваться администрацией и профсоюзным комитетом.

Аптечки должны содержаться в чистоте и порядке, а запас материалов и медикаментов — систематически пополняться. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У. В производственных цехах электростанций должны быть предусмотрены места для установки электросварочного оборудования и должна иметься централизованная разводка для проведения газоэлектросварочных работ. Штабелирование грузов в местах промежуточного складирования должно производиться в соответствии с ГОСТ 12.

Тепловозы устройство и ремонт pdf

Балласт должен быть прочно закреплен на раме лебедки. Проверять в неизношенном верхнем пояске необходимости нет, так как кольца его не достигают. При использовании в работе горючих, взрывоопасных и вредных веществ следует руководствоваться также соответственно Устройство жд пути нормы 12. Старинный двигатель с отдельным от картера блоком цилиндров. При работе с лесов нескольких подрядных организаций ответственность за состояние лесов несет организация, принявшая их в эксплуатацию.

В случае повреждения газового стыка в блоке с сухой гильзой, поверхность шлифуют до устранения дефекта. У входа в эти помещения должны быть вывешены железная дорога аудиокнига скачать безопасности, предупреждающие о наличии вредных веществ и об опасности пожара и взрыва. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы принять аналогичные меры в отношении местных исполнительных органов. Правила могут быть изменены и дополнены только органами, их утвердившими. В дальнейшем вместо слов «рабочие» и «служащие» для краткости употребляется слово «персонал».

Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. На тепловозе ТЭМ2 установлен дизель марки ПД1М мощностью 1200 л. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые сто ржд автосцепное устройство кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу.

Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века ТЭМ2 экспонировался на ВДНХ. Экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Причем индекс А остался даже при производстве ТЭМ2У. Модификация предназначена для эксплуатации в местностях с тропическим климатом. После проведения в 1976 году испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами, по заказу МПС Брянский машиностроительный завод в 1978 году устройство жд пути нормы опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 году БМЗ изготовил два опытных тепловоза ТЭМ2Т, на которых были установлены тормозные резисторы и необходимые аппараты, позволяющие применять этот вид торможения.

Тепловозы поступили для опытной эксплуатации в депо Брянск. В 1988 году БМЗ параллельно с тепловозами ТЭМ2У начал выпуск модели ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД-4А. Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. Модернизация проводится Шадринским автоагрегатным заводом по проекту компании Woodward-MEGA. На тепловозе устанавливается новый кузов капотного типа, сто ржд автосцепное устройство из нескольких отдельных частей с пониженным уровнем крыши, и новая кабина управления.

Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. Новая кабина машиниста, производимая ОАО НПО автоматики в Екатеринбурге, оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава. Видимость с рабочего места машиниста значительно схема вагона сидячих мест ржд благодаря понижению уровня крыши капотов. В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления.



Тепловозы устройство и ремонт pdf - скачать бесплатно!

Updated: 02.08.2018 — 16:19
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme