Управления система электровоза 2эс10 — Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд — скачать с realty381.ru

Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru

Эксплуатация и управление жд транспортом, образцы бланков. Скачать лучшие курсовые работы и дневники практики

Управления система электровоза 2эс10

Управления система электровоза 2эс10 Rating
4.6 stars based on 640 reviews

Управления система электровоза 2эс10 ➨ Скачивай с мэйлру диска в формате pdf 1713. ✅
С 2011 года салоны серийных электропоездов получили ряд технических новшеств, которые ранее применялись только на поездах повышенной комфортности для экспрессных маршрутов. Салон одного из головных вагонов выполнялся для перевозки багажа. Это позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. Такая управления система электровоза 2эс10 стала устанавливаться на электропоездах с номера 0406, за исключением поездов с номерами 0410, 0411 и 0416. Вагоны поездов ранних и средних выпусков сцепляются между собой стандартными автосцепками СА-3 и имеют негерметичные межвагонные переходы в виде баллонных резиновых суфле.

Для повышения эффективности электропоездов постоянного тока на ЭД4Э применены новые тяговые двигатели ТЭД 4-У1 на номинальное напряжение 1500 В с компенсационными обмотками. Начиная с номера 0276, вместо угловатых поручней ниже уровня стекла стали устанавливаться более тонкие поручни с округлым сечением, оснащённые горизонтальными подножками. В дальнейшем начиная с номеров 0012, 0013, 0015 и далее завод перешёл к серийному производству электропоездов ЭД4М. Состав электропоезда сформирован из шести вагонов 1 класса и пяти вагонов 2 класса, включая два вагона-бара.

Форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон. Вагоны оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа, рассчитанными на высокие платформы. Электропоезда были направлены для эксплуатации в депо Перерва Московской ж. Все вагоны имеют кресла 1 класса, один вагон имеет VIP-категорию.

Также ДМЗ на базе ЭД4М изготовил электропоезда, на которых вместо новочеркасского применялся надёжно работающий комплект электрооборудования производства РЭЗ. Электропоезда предназначены для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог межобластного сообщения колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока на участках до 700 км, оборудованных высокими платформами. В спинках кресел встроены откидные столики. В головных и прицепных вагонах имеются купе проводника с холодильником и шкафчиком для хранения аптечки и инвентаря, в вагонах с барами предусмотрены служебные помещения с холодильником. Согласно им, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. Головные вагоны имеют по 7 широких и одному узкому боковому окну у пассажирского салона, промежуточные — 10 широких окон. Электропоезд ЭД4-0001 после испытаний поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской железной дороги, где эксплуатировался на участке Минеральные Воды — Кисловодск.

Управления система электровоза 2эс10

В заводской маркировке электропоездов ЭД4М1 цифра 1 наносилась в верхнем индексе, однако после проведения перекрасок вагонов её маркировать схема вагона сидячих мест ржд. Такую же окраску имело и большинство аналогичных электропоездов ЭД9МК для переменного тока. Большинство поездов может эксплуатироваться на линиях, оборудованных как высокими, так и низкими платформами, часть поездов рассчитана исключительно на высокие платформы. Энергосберегающий электропоезд постоянного тока ЭД4Э разработан на базе электропоезда ЭД4М.

Помимо полноценных составов, завод также выпускал отдельные электровагоны. В салонах имеются телевизоры с видеоплеерами. Всего выпущено два электропоезда ЭД4МКу: 0151 и 0153. Позже багажные головные вагоны были переоборудованы в пассажирские, в связи с чем с января 2011 года услуга оформления и схема вагона сидячих мест ржд багажа на вокзальных терминалах была отменена.

Вне зависимости от класса стены вагонов внутри отделаны одинаковым пластиком и оборудованы такими же надоконными полками для багажа и светильниками, как и в ЭД4М. Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3. В дальнейшем на базе модели ЭД4МКМ в количестве семи единиц выпущен вариант поезда для перевозки пассажиров между городскими вокзалами и аэропортами — ЭД4МКМ-АЭРО. В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации. В отличие устройство жд пути нормы ЭД4МКМ, поезда ЭД4МКМ-АЭРО имеют собственную нумерацию.

Также гофры имеются на промежуточных торцевых стенах и крышах вагонов. Начиная с состава ЭД4М-0489, в электропоездах данной серии устройство жд пути нормы комплект электрооборудования производства НЭВЗ. В 1996 году на Демиховском машиностроительном заводе встал вопрос о начале производства электропоездов с отечественным электрооборудованием.

В 1996 году на Демиховском машиностроительном заводе встал вопрос о начале производства электропоездов с отечественным электрооборудованием. ЭД4 — поезд для пригородных перевозок, как и ЭД2Т, был создан в качестве прямой замены ЭР2. Всего был построен 501 электропоезд серии ЭД4 в разных вариантах исполнения, не считая сборных поездов, составленных из отдельных вагонов. Дальнейший выпуск данной серии не планируется, поскольку во всех странах Таможенного союза, закупавших данные поезда, введены в действие новые требования по безопасности стран. Согласно им, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. В 1997 сто ржд автосцепное устройство на базе ЭД4 были выпущены три электропоезда: ЭД4М-0002, 0003 и 0004. Эти поезда по сравнению с ЭД4 имели совершенно новую кабину машиниста с изменённой лобовой формой, разработанной на основе анализа тенденций формообразования отечественных и зарубежных типов подвижного состава.

0008 с рижским электрооборудованием выпуска 1998 г. Электропоезда были направлены для эксплуатации в депо Схема вагона сидячих мест ржд Московской ж. Впоследствии была изготовлена партия стандартных ЭД4: ЭД4-0005, 0006, 0007, 0010 и 0014. Также ДМЗ на базе ЭД4М изготовил электропоезда, на которых вместо новочеркасского применялся надёжно работающий комплект электрооборудования производства РЭЗ. В дальнейшем начиная с номеров 0012, 0013, 0015 и далее завод перешёл к серийному производству электропоездов ЭД4М. Помимо полноценных составов, завод также выпускал отдельные электровагоны.



Управления система электровоза 2эс10 - скачать бесплатно!

Updated: 12.09.2018 — 01:52
Железные дороги и жд мосты учебники, устройство поездов книги ржд - скачать с realty381.ru © 2018Frontier Theme